VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реализация конституции как фактор устойчивого и прогрессивного развития страны.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001264
Тема: Реализация конституции как фактор устойчивого и прогрессивного развития страны.
Содержание
     ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. Реализация конституции как фактор устойчивого и прогрессивного развития страны	6
1.1. Сущность и основные подходы к реализации норм Конституции 1993 года	6
1.2. Реализация Конституции 1993 года и укрепление правопорядка	10
1.3. Классификация направлений реализации норм Конституции 1993 года	13
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 ГОДА	16
2.1. Проблемы реализации конституционных преобразований при сохранении стабильности Конституции 1993 года	16
2.2. Проблемы реализации отдельных норм Конституции 1993 года	22
2.3. Разработка новых конструкций и новых инструментов, обеспечивающих последовательное воплощение конституционных ценностей	25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	33











     ВВЕДЕНИЕ

     Многие проблемы в реализации Конституции обуславливаются недостаточно развитым уровнем правосознания, как граждан, так и правительства.
     На нынешнем этапе развития общества необходимо стремиться, в полном объёме реализовать заложенный в Конституции потенциал, а не пытаться вносить поправки в конкретные её статьи.
     В условиях, когда на первый план выдвигается реализация внутреннего потенциала, важным инструментом развития заложенных в Конституции нормативных положений, принципов является официальное их толкование .
     Совершенствование практики применения конституционных норм так же видится важнейшим направлением современного конституционно-правового развития, предпосылкой преодоления конституционного нигилизма. Важно, обеспечивая стабильность действующей Конституции, привести в действие все её нормы и институты, обеспечить их регулирующее воздействие на общественные отношения, что составляет динамический аспект действия Конституции РФ.
     Последний отражается в самом тексте Основного Закона понятием «прямое действие Конституции». Обеспечение прямого действия Конституции (прежде всего в практической деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц) способно существенно повлиять на состояние и развитие конституционного правосознания граждан. Прямое действие Конституции должно пронизывать все сферы юридической практики, охватывать все формы правореализации, выступая при этом в качестве основополагающего принципа деятельности законодательной, исполнительной и судебной властей, должностных лиц и граждан. Причём особое влияние на сознание граждан оказывает практика применения Конституции правоохранительными органами, с которыми граждане сталкиваются чаще всего и в наиболее острых критических ситуациях. Поэтому, сложившаяся практика, когда правоохранительные органы, как правило, применяют Конституцию опосредованным образом (через конкретизирующие её отраслевые нормы), нуждается в существенной корректировке.
     Объектом исследования являютя общественные отношения, возникающие при реализации норм Конституции 1993 года.
     Предметом рассмотрения данной курсовой работы являются нормы Конституции 1993года.
     Цель курсовой работы - анализ проблемных аспектов реализации норм Конституции 1993 года.
     Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - рассмотреть сущность и основные подходы к реализации норм Конституции 1993 года;
     - охарактеризовать реализацию Конституции 1993 года и укрепление правопорядка;
     - провести классификацию направлений реализации норм Конституции 1993 года;
     - выявить проблемы реализации конституционных преобразований при сохранении стабильности Конституции 1993 года;
     - охарактеризовать проблемы реализации отдельных норм Конституции 1993 года;
     - разработать новые конструкции и новые инструменты, обеспечивающих последовательное воплощение конституционных ценностей и отразить их в заключение работы.
     Методы, используемые при написании курсовой работы: анализ научной литературы и законодательных  актов, обобщение, компиляционный, сравнительный метод.
     Литература, используемая при написании данной курсовой работы:  Е.М.  Ковешников, О.Е.  Кутафин, А.Н. Медушевский, O.Г.  Румянцев, М. Б.  Смоленский, Э.В.  Тадевосян, Н.Н. Шанькин, В.Д.  Зорькин, Б.С. Эбзеев, С.В. Кабышев, С.А. Авакьян, А.В. Безруков, М.В. Бородач, Ю.Н. Старилов, А.А. Уваров, А.В. Безруков. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНСТИТУЦИИ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО И ПРОГРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ 

     1.1. Сущность и основные подходы к реализации норм Конституции 1993 года 

       Ценность Основного закона определяется, прежде всего, эффективностью регулирования общественных отношений, степенью воплощения конституционных предписаний в жизнь. Однако на практике указанные качества конституций превращаются в благое намерение. Такие конституции или их отдельные положения придают конституции характер фиктивной. Реальность конституции должна выражаться в создании необходимых условий и предпосылок её всестороннего и беспрепятственного осуществления. Претворение в жизнь конституционных предписаний - эта проблема многоаспектна. Мы остановимся лишь на основных государственно-правовых формах её реализации.
     Обратим внимание, наряду с понятием «реализация конституции» в юридической литературе используется термин - «действие конституции», который во многих случаях рассматривается чуть ли не как синоним «реализация». На самом деле, следует иметь в виду значительное смысловое различие между этими понятиями. Конституция действует на протяжении всего времени, пока она остается в силе, то есть это постоянный фактор государственно-правового развития общества. Так, Конституция (Основной закон) РСФСР, принятая 12 апреля 1978 г., с последующими изменениями, прекратила действовать со дня принятия новой Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. Об этом прямо сказано в части 1 раздела II «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации1.
     Реализация Конституции - это целеустремленная деятельность компетентных субъектов - государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц, граждан и их общественных объединений - по осуществлению основ государственного и общественного строя, прав и свобод личности. Реализация конституционных норм предполагает проведение их в жизнь на любом уровне в определенных формах. Такими государственно-правовыми формами являются: организация исполнения конституционных норм; непосредственное осуществление конституционных норм путем их использования и соблюдения; применение мер воспитания, а в необходимых случаях и принуждения к исполнению конституционных норм и санкций за их неисполнение;  толкование конституционных норм.
     Первая форма реализации конституционных норм - организация исполнения конституционных норм. К числу форм организации проведения в жизнь конституционных норм следует отнести издание на основе конституции нормативных актов, детализирующих и конкретизирующих конституционные нормы с целью установления порядка их использования и соблюдения, а затем и применения. Это, отнюдь, не противоречит конституционному положению о том, что Конституция Российской Федерации - непосредственно действующее право (часть 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации). Все конституционные положения наделены одинаковой юридической силой, но не все они реализуются одинаково2.
     Во-первых, в Конституцию Российской Федерации включена определенная часть правовых норм, которые применяются прямо, без дополнительного правового механизма, то есть непосредственно со ссылкой на соответствующую статью Конституции. Они имеются в различных главах Конституции: при характеристике принципов основ конституционного строя, статуса личности, организации и деятельности государственных органов и некоторые другие. Однако в силу того, что Конституция - особый закон, наделенный важными политическими и идеологическими функциями, прямо применяемые положения не могут составлять и поэтому не составляют преобладающую часть конституционного текста.
     Во-вторых, регулятивное действие конституции и её норм проявляется в полной мере только в едином комплексе с другими нормами, закрепленными в текущем законодательстве. Это свойство Конституции Российской Федерации проявляется уже в том, что в ней содержатся статьи, в которых предписывается необходимость издания законов, раскрывающих её содержание. Статьи такого рода можно разделить на две группы: к первой группе относятся статьи Конституции Российской Федерации, в которых говорится о необходимости принятия федеральных конституционных законов. Подавляющее большинство таких федеральных конституционных законов уже приняты. Ко второй группе следует отнести принятие по указанным в Конституции Российской Федерации вопросам федеральных законов3. В Конституции Российской Федерации названы только наиболее значимые для соответствующего периода развития Российской Федерации вопросы, которые должны быть урегулированы в первую очередь. 
     Вторая форма реализации конституционных норм - это непосредственное осуществление норм Конституции путем их использования и соблюдения. Общая особенность конституционных норм состоит в том, что они реализуются не только и не столько в правовых отношениях, но в таком правомерном поведении субъектов их реализации, которое не порождает правовых отношений.
     Использование конституционных норм - это такая форма их реализации, которая выражается в осуществлении возможностей, вытекающих из дозволения. Характерная черта данной формы реализации в том, что она предполагает активное правомерное поведение субъекта. Однако в отличие от исполнения она касается субъективных прав, причем прав на «своё», собственное активное поведение, на использование предоставленных правом юридических возможностей, например, использование избирательного права и др.
     Соблюдение - это такая форма реализации конституционных норм, которая выражается в том, что субъекты сообразуют свое поведение с юридическими запретами. Характерная черта данной формы реализации в том, что она находит свое проявление в пассивном поведении субъектов, которые не совершают действий, запрещенных конституционными нормами, то есть выполняют возложенные на них обязанности. Например, каждый обязан платить установленные законом налоги и сборы; каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относится к природным богатствам.
     Третья форма реализации конституционных норм - это применение мер воспитания, поощрения, а в необходимых случаях и принуждения к исполнению конституционных норм. Под воздействием норм Конституции складывается убеждение граждан Российской Федерации в необходимости эффективного личного участия в решении задач, которые стоят перед государством. Аксиологический (ценностный) аспект воздействия Конституции на поведение человека связан с формированием его мировоззрения, убеждений, жизненных ориентаций и установок. А для этого граждане, в особенности студенты, должны знать Конституцию Российской Федерации своего государства и с уважением относится ко всему, что составляет её содержание4.
     Толкование Конституции Российской Федерации - четвертая форма реализации конституционных норм. Конституция Российской Федерации 1993 г. ввела институт толкования Конституции Российской Федерации специально уполномоченным на то государственным органом - Конституционным Судом Российской Федерации. В данном случае речь идет об официальном толковании, имеющим особую юридическую силу и являющимся обязательным для всех правоприменяющих субъектов. Цель толкования заключается в том, чтобы юридически точно определить, как понимать ту или иную конституционную норму, допустимо ли её расширительное толкование, что создает условия для более правильной реализации соответствующих норм Конституции.
     
     
     
     1.2. Реализация Конституции 1993 года и укрепление правопорядка 

     Залогом стабильного и гармоничного функционирования правовой системы и надлежащего обеспечения правопорядка является должным образом сформированная правовая основа, в первую очередь в виде качественного и эффективно работающего главного юридического документа государства - конституции, которая консолидирует все силы общества и формирует базу правовой системы и правоприменительной практики. По сути, правовая система современного демократически развитого и правового государства немыслима без конституции, которая, регламентируя важнейшие общественные отношения, задает ориентиры развития правовой системы государства и национального права, способствует укреплению правопорядка в целом5.
     Действующая Конституция Российской Федерации принималась в обстановке политического кризиса, но может считаться «лучшим из худших» вариантов хотя бы потому, что государственный кризис завершился. Как верно замечает М. Б. Смоленский, если общество ввиду глубокого внутреннего противостояния различных политических сил не способно возвратиться к прежней легитимной конституции, оно должно и вправе использовать все наличные средства для восстановления нормальной жизнедеятельности, в том числе принятие новой конституции6. Однако такой подход приемлем в исключительных обстоятельствах, поскольку изначальное предназначение Конституции заключается в установлении системы гармоничного развития и функционирования правовой системы и укреплении правопорядка в основных сферах общественной жизни. Именно Конституция должна служить государственной и общественной организации взаимодействия людей и их объединений, а также способом интеграции социальной активности субъектов общественного действия в русло определяемых всем обществом и закрепляемых в самой Конституции целей.
     Между тем Конституция должна развиваться в реализации своих положений, тем самым способствуя эффективному функционированию правовой системы и укреплению правопорядка. Реализация положений Конституции РФ в современных условиях осуществляется посредством принятия качественного и консолидированного законодательства, официальной интерпретации ее положений Конституционным Судом РФ, проводимыми конституционными преобразованиями, совершенствованием правоприменительной практики. Задача конституционной науки состоит в исследовании закономерностей конституционных правоотношений и выработке практических рекомендаций для эффективной реализации Конституции РФ в условиях гармонизации правовой системы и укрепления правопорядка7.
     Среди форм реализации положений Конституции РФ особое значение занимают конституционные преобразования, которые могут осуществляться с той или иной периодичностью, охватывая различные политико-правовые сферы, в орбиту решения которых включены вопросы укрепления властной вертикали, разграничения полномочий, избирательные правоотношения и др. 
     Реализация положений федеральной Конституции и обеспечение конституционной законности предполагают наличие определенной стабильности и надлежащего правового порядка в ключевых сферах общественной жизни. Только при таких условиях действуют конституционные механизмы, обеспечивающие правопорядок и эффективную реализацию конституционных норм в правовой системе. Правопорядок как составная часть общественного порядка является первоосновой для качественной реализации положений Конституции РФ и эффективного функционирования государственных и негосударственных формирований, выполняющих правоохранительные функции.
     Категория «правопорядок» в Конституции РФ встречается лишь в п. «б» ч. 1 ст. 72, где закреплено положение, что защита прав и свобод человека и гражданина, прав национальных меньшинств, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Представляется, что такой подход конституционного законодателя вовсе не исключает конституционно-правовую природу категории «правопорядок» и не отводит ее на второстепенное место. Напротив, анализ конституционных норм и действующего законодательства позволяет утверждать, что вопросам правопорядка в современном конституционном законодательстве и российском обществе уделяется достаточно значительное внимание. По сути, практически любое теоретическое исследование прямо или косвенно затрагивает вопросы совершенствования правопорядка в Российской Федерации.
     Таким образом, применительно к современным конституционно-правовым условиям России можно заключить, что эффективная реализация положений Конституции РФ формирует конституционную законность и создает условия для обеспечения правопорядка как должного. Гарантиями должного, как подчеркивает Б.С. Эбзеев, выступают власть, действующая в установленных Конституцией границах, народный суверенитет, осуществляемый в конституционных формах и пределах, и суд, являющийся живым органом конституционного правопорядка8.
     Именно правоприменительная практика, и прежде всего судебные решения, во многом предопределяют место и роль Конституции в правовой системе России и влияют на уровень обеспечения правопорядка. При этом суды в основном (в 3/4 случаев) ссылаются на нормы Конституции РФ одновременно с применением действующего законодательства, в подтверждение необходимости применения соответствующих законодательных положений. В остальных случаях суды принимают решения на основе норм Конституции РФ и, как правило, не обосновывают невозможность применения акта, исходя из обстоятельств конкретного дела, но аргументируют его применение общей, абстрактной неконституционностью.
     
     
     
     1.3. Классификация направлений реализации норм Конституции 1993 года

     Реализация конституционных норм – это такое поведение субъектов конституционных правоотношений, в котором воплощаются предписания норм конституционного права (правомерное поведение), практическая деятельность органов государства, должностных лиц и граждан по осуществлению прав и выполнению юридических обязанностей.
     По характеру правореализующих действий можно выделить 4 формы реализации норм конституционного права: соблюдение; исполнение; использование; применение;
     Реализация норм конституционного права осуществляется:
     -  методом добровольного соблюдения, исполнения и использования субъектами конституционного права конституционных норм;
     - методом договорного решения вопросов субъектами конституционного права;
     -  методом государственно-властного предписания.
     1 - Добровольный метод характерен для таких форм реализации норм конституционного права, как соблюдение или же воздержание от действий. Это закрепляется Конституцией (например, образование чрезвычайных судов запрещается – ст. 109). В этих формах субъекты добровольно сообразуют свои действия с предписаниями норм Конституции. Главное при использовании своих прав, чтобы субъект не наносил вред правам других субъектов конституционных правоотношений9.
     2 - При методе договорного решения вопросов реальное значение предписаний, содержащихся в Конституции, возможно только при условии возникновения, изменения или прекращения конкретных конституционных правоотношений и реального осуществления субъективных прав и юридических обязанностей сторон. При реализации права при помощи добровольного метода объём правоспособности исходит из Конституции, а конкретизация прав и обязанностей вытекает из соглашения сторон. Так, в соответствии со ст. 100 Конституции РФ в случае отклонения законопроекта Совета Республики палаты могут создать согласительную комиссию, формируемую на паритетной основе для преодоления возникших разногласий. В данном случае палаты Национального собрания договариваются создавать им согласительную комиссию или не создавать10.
     Для данного метода реализации характерно то, что предписания, содержащиеся в нормах Конституции, приобретают реальное значение без вмешательства органов власти и должностных лиц, т.е. в процессе такой реализации отсутствуют отношения власти и подчинения субъектов. Подобного типа отношения основываются на юридическом равенстве сторон.
     3 - Реализация норм конституционного права осуществляется при помощи метода государственно-властного предписания. Для данного метода характерно, что здесь обязательно участвуют властный государственный орган, должностной лицо или по специальному полномочию государства другой орган. Если согласительной комиссией не принят согласованный текст законопроекта, Президент либо по его поручению П?равительство могут потребовать, чтобы П?алата представителей приняла окончательное решение. Закон считается принятым П?алатой представителей при условии, что за него проголосовало не менее двух третей от полного состава П?алаты представителей11. Г?осударственные органы, общественные объединения?, должностные лица обя?заны предоставить гражданину Р?еспублики Б?еларусь возможность ознакомиться? с материалами, затрагивающими его права и законные интерес?ы. 


















     ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 ГОДА 

     2.1. Проблемы реализации конституционных преобразований при сохранении стабильности Конституции 1993 года 

     К?онс?титуционные преобразования? продолжают ос?ущес?твля?тьс?я? с? различ?ной периодич?нос?тью, охватывая? различ?ные политико-правовые с?феры, в орбиту решения? которых включ?ены вопрос?ы укрепления? влас?тной вертикали, разгранич?ения? полномоч?ий, избирательные правоотношения? и др.
     О?днако проводимые конс?титуционные реформы могут проводитьс?я? лишь в рамках конс?титуционнос?ти и не должны нарушать с?табильнос?ть К?онс?титуции Р?Ф?, которая? пока не ис?ч?ерпала с?вой потенциал. 20-летний юбилей К?онс?титуции Р?Ф? должен вос?приним?атьс?я? как пром?ежуточ?ный этап ее функционировани?я?, ос?новные ее положени?я? должны внедря?тьс?я? в общес?твенное с?ознани?е и? вос?при?ни?м?атьс?я? общес?твом? как важнейши?й элем?ент с?таби?льного разви?ти?я? Р?ос?с?и?йс?кого гос?ударс?тва. 
     П?редс?едатель К?онс?ти?туци?онного С?уда Р?ос?с?и?и? В?.Д?. З?орьки?н обос?нованно определя?ет К?онс?ти?туци?ю с?траны как с?и?м?вол правовой и?денти?ч?нос?ти? наци?и?, правовой потенци?ал которой далеко не и?с?ч?ерпан: «...полноценная? реали?заци?я? правового потенци?ала К?онс?ти?туци?и? во м?ногом? зави?с?и?т от того, нас?колько верно будет определен баланс? м?ежду с?таби?ли?заци?онной и? обновленч?ес?кой функци?я?м?и? К?онс?ти?туци?и?»12. И?м?енно к ус?тановлени?ю и? с?облюдени?ю такого баланс?а должны с?трем?и?тьс?я? вс?е уч?ас?тни?ки? конс?ти?туци?онных преобразовани?й, в первую оч?ередь предс?тави?тели? публи?ч?ной влас?ти?.
     Б?езус?ловно, категори?я? «с?таби?льнос?ть» и?м?еет оценоч?ный характ?ер, зави?с?и?т? от? м?ножес?т?ва с?оци?ально-правовых и? поли?т?и?ч?ес?ки?х факт?оров, в т?ом? ч?и?с?ле от? общес?т?венного м?нени?я? о знач?ени?и? и? роли? К?онс?т?и?т?уци?и? в гос?ударс?т?ве и? общес?т?ве. И?, по данным? с?оци?ологи?ч?ес?ки?х опрос?ов, возрас?т?ают? популя?рнос?т?ь и? пони?м?ани?е знач?и?м?ос?т?и? К?онс?т?и?т?уци?и? Р?ос?с?и?йс?кой Ф?едераци?и? с?реди? нас?елени?я? Р?ос?с?и?и?13.
     С?т?аби?льнос?т?ь К?онс?т?и?т?уци?и? м?ожно оцени?т?ь как с?т?аби?льнос?т?ь норм?ат?и?вного правового акт?а, ч?т?о, однако, не означ?ает? прос?т?ую неи?зм?еннос?т?ь конс?т?и?т?уци?онного т?екс?т?а. И?зм?енени?е общес?т?венных от?ношени?й м?ожет? пот?ребоват?ь? пери?оди?ч?ес?кого при?ведени?я? конс?т?и?т?уци?онных предпи?с?ани?й в с?оот?вет?с?т?ви?е с? прои?с?ходя?щи?м?и? и?зм?енени?я?м?и? вплот?ь? до разраб?от?ки? и? при?ня?т?и?я? при? необ?ходи?м?ос?т?и? новой конс?т?и?т?уци?и?.
     М?ежду т?ем? предс?т?авля?ет?с?я?, ч?т?о реали?зовыват?ь? об?новленч?ес?кую? функци?ю? К?онс?т?и?т?уци?и? Р?Ф? с?лед?ует? вд?ум?ч?и?во и? аккурат?но. В? первую? оч?еред?ь? с?лед?ует? зад?ум?ат?ь?с?я? о при?ч?и?нах и? конс?т?и?т?уци?онной об?ос?нованнос?т?и? прои?с?ход?я?щи?х и?зм?енени?й об?щес?т?венных от?ношени?й и? при? нал?и?ч?и?и? цел?ес?ооб?разной возм?ож?нос?т?и? разраб?от?ат?ь? ком?пл?екс? м?ер, направл?енных на при?вед?ени?е т?аки?х об?щес?т?венных от?ношени?й в с?оот?вет?с?т?ви?е с? пол?ож?ени?я?м?и? д?ейс?т?вую?щей К?онс?т?и?т?уци?и? Р?Ф?. И? т?ол?ь?ко в прот?и?вном? с?л?уч?ае, и?с?ход?я? и?з л?оги?ки? конс?т?и?т?уци?о?нно?го? регул?и?ро?вани?я?, о?ри?ент?и?рую?щего? зако?но?д?ат?ел?я? и? право?при?м?ени?т?ел?я? на реал?и?заци?ю? ус?т?ано?вл?енно?й ко?нс?т?и?т?уци?о?нно?й м?о?д?ел?и?, м?о?ж?но? д?ейс?т?во?ват?ь? нао?б?о?ро?т?, при?во?д?я? по?л?о?ж?ени?я? К?о?нс?т?и?т?уци?и? с?о?о?б?разно? с?кл?ад?ываю?щи?м?с?я? по?зи?т?и?вным? д?л?я? о?б?щес?т?ва и? го?с?уд?арс?т?ва о?б?щес?т?венным? о?т?но?шени?я?м?.
     С?т?аб?и?л?ь?но?с?т?и? К?о?нс?т?и?т?уци?и? Р?Ф? с?по?с?о?б?с?т?вует? м?но?ж?ес?т?во? факт?о?ро?в, с?ред?и? ко?т?о?рых нал?и?ч?и?е в ко?нс?т?и?т?уци?о?нно?м? т?екс?т?е б?о?л?ее о?б?щи?х, ги?б?ки?х по?л?о?ж?ени?й; ус?л?о?ж?ненно?й про?цед?уры и?зм?енени?я? К?о?нс?т?и?т?уци?и?; с?о?зд?ани?е с?и?с?т?ем?ы м?о?ни?т?о?ри?нга К?о?нс?т?и?т?уци?и? Р?Ф?. О?д?нако? о?с?о?б?енно?с?т?и? К?о?нс?т?и?т?уци?и? Р?Ф? по?зво?л?я?ю?т? факт?и?ч?ес?ки? и?зм?еня?т?ь? ее с?о?д?ерж?ани?е с? по?м?о?щь?ю? про?во?д?и?м?ых ко?нс?т?и?т?уци?о?нных прео?б?разо?вани?й по?с?ред?с?т?во?м? и?нт?енс?и?вно?го? разви?т?и?я? фед?ерал?ь?но?го? и? реги?о?нал?ь?но?го? зако?но?д?ат?ел?ь?с?т?ва, о?фи?ци?ал?ь?но?й и?нт?ер?пр?ет?аци?и? по?л?о?ж?ени?й фед?ер?ал?ь?но?й К?о?нс?т?и?т?уци?и? в р?ешени?я?х К?о?нс?т?и?т?уци?о?нно?го? С?уд?а Р?о?с?с?и?и?, с?уд?еб?но?й пр?акт?и?ки?. И? пр?акт?и?ка пр?ео?б?р?азо?вани?й по?д?т?вер?д?и?л?а т?акую? во?зм?о?ж?но?с?т?ь? пр?и? с?о?хр?анени?и? неи?зм?енно?с?т?и? ко?нс?т?и?т?уци?о?нно?го? т?екс?т?а, напр?и?м?ер? пр?и? ут?о?ч?нени?и? с?т?ат?ус?а о?р?гано?в го?с?уд?ар?с?т?венно?й вл?ас?т?и?, пр?и? ко?т?о?р?о?м? пр?о?и?зо?шл?о? ус?и?л?ени?е р?о?л?и? гл?авы го?с?уд?ар?с?т?ва в с?и?с?т?ем?е го?с?уд?ар?с?т?венно?й вл?ас?т?и?14.
      К?о?нс?т?и?т?уци?я? Р?о?с?с?и?йс?ко?й Ф?ед?ер?аци?и? д?ейс?т?ви?т?ел?ь?но? с?о?д?ер?ж?и?т? в с?еб?е вп?о?л?не д?о?с?т?а?т?о?ч?ный п?о?т?енци?а?л? д?л?я? п?р?о?вед?ени?я? ко?нс?т?и?т?уци?о?нно?-п?р?а?во?вых п?р?ео?б?р?а?зо?ва?ни?й, о?с?но?вные на?п?р?а?вл?ени?я? ко?т?о?р?ых на?хо?д?я?т? о?т?р?а?ж?ени?е в п?ер?и?о?д?и?ч?ес?ко?й м?о?д?ер?ни?за?ци?и? д?ейс?т?вую?щего? ко?нс?т?и?т?уци?о?нно?го? за?ко?но?д?а?т?ел?ь?с?т?ва? и? во? м?но?го?м? о?б?о?с?но?ва?нны.
     Р?а?с?с?м?а?т?р?и?ва?я? о?т?д?ел?ь?ные на?п?р?а?вл?ени?я? п?р?о?во?д?и?м?ых ко?нс?т?и?т?уци?о?нных п?р?ео?б?р?а?зо?ва?ни?й, за?м?ет?и?м?, ч?т?о? за?ко?но?д?а?т?ел?ь? п?р?и?д?а?ет? о?с?о?б?о?е зна?ч?ени?е п?о?и?с?ку о?п?т?и?м?а?л?ь?но?й м?о?д?ел?и? фо?р?м?и?р?о?ва?ни?я? о?р?га?но?в го?с?уд?а?р?с?т?венно?й в?л?а?с?т?и?, ч?т?о? в?ыр?а?ж?а?ет?с?я? в? с?и?с?т?ем?а?т?и?ч?ес?ко?м? и?зм?енени?и? п?о?р?я?д?ка? фо?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? п?а?л?а?т? р?о?с?с?и?йс?ко?го? п?а?р?л?а?м?ент?а?, п?о?р?я?д?ка? за?м?ещени?я? д?о?л?ж?но?с?т?и? гл?а?в? р?еги?о?но?в?.
     П?о?с?л?е нео?д?но?кр?а?т?но?го? р?ефо?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? и?зб?и?р?а?т?ел?ь?но?й с?и?с?т?ем?ы (о?т?м?ена? п?о?р?о?га? я?в?ки?, гр?а?фы п?р?о?т?и?в? в?с?ех, п?р?о?п?о?р?ци?о?на?л?и?за?ци?я? д?еп?ут?а?т?с?ки?х в?ы?б?о?р?о?в?) п?р?о?и?зо?шл?а? о?ч?ер?ед?на?я? м?о?д?ер?ни?за?ци?я? фо?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? С?о?в?ет?а? Ф?ед?ер?а?ци?и?. П?о?с?л?е п?ер?ехо?д?а? о?т? д?о?л?ж?но?с?т?но?го? к п?р?ед?с?т?а?в?и?т?ел?ь?но?м?у с?п?о?с?о?б?у ф?о?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? в?ер?хней? п?а?л?а?т?ы? за?ко?но?д?а?т?ел?ем? б?ы?л? ут?о?ч?нен п?о?р?я?д?о?к ф?о?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? С?о?в?ет?а? Ф?ед?ер?а?ц?и?и?, ко?т?о?р?ы?й? с? 1 я?нв?а?р?я? 2011 г. ф?о?р?м?и?р?о?в?а?л?с?я? т?о?л?ь?ко? и?з ч?и?с?л?а? д?еп?у?т?а?т?о?в? р?еги?о?на?л?ь?ны?х и? м?ес?т?ны?х п?р?ед?с?т?а?в?и?т?ел?ь?ны?х о?р?га?но?в?.
     З?а?т?ем? б?ы?л? п?р?и?ня?т? Ф?ед?ер?а?л?ь?ны?й? за?к?о?н о?т? 3 д?ек?а?б?р?я? 2012 г. «О? п?о?р?я?д?к?е ф?о?р?м?и?р?о?в?а?ни?я? С?о?в?ет?а? Ф?ед?ер?а?ц?и?и? Ф?ед?ер?а?л?ь?но?го? С?о?б?р?а?ни?я? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?ед?ер?а?ц?и?и?», к?о?т?о?р?ы?й? с?к?о?р?р?ек?т?и?р?о?в?а?л? п?р?о?ц?е?д?у?р?у? е?го? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?ни?я?. К?а?нд?и?д?а?т?ы? о?т? п?а?р?л?а?м?е?нт?а? с?у?б?ъе?к?т?а? Р?Ф? с?м?о?гу?т? в?ы?д?в?и?га?т?ь?с?я? т?о?л?ь?к?о? и?з ч?и?с?л?а? д?е?п?у?т?а?т?о?в? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?ще?го? р?е?ги?о?на?л?ь?но?го? за?к?о?но?д?а?т?е?л?ь?но?го? о?р?га?на?, п?р?и?ч?е?м? в?ы?д?в?и?ну?т?ь? к?а?нд?и?д?а?т?а? м?о?ж?е?т? с?п?и?к?е?р?, ф?р?а?к?ц?и?я? и?л?и? о?б?ъе?д?и?не?ни?е? д?е?п?у?т?а?т?о?в? ч?и?с?л?о?м? не? м?е?нь?ше? о?д?но?й? п?я?т?о?й? о?т? о?б?ще?го? к?о?л?и?ч?е?с?т?в?а? д?е?п?у?т?а?т?о?в?. К?а?нд?и?д?а?т?ы? о?т? гл?а?в?ы? с?у?б?ъе?к?т?а? Р?Ф? д?о?л?ж?ны? б?у?д?у?т? п?р?о?й?т?и? п?р?о?ц?е?д?у?р?у? в?ы?б?о?р?о?в? в?м?е?с?т?е? с? ни?м? с?п?и?с?к?о?м? в? с?о?с?т?а?в?е? т?р?е?х п?р?е?т?е?нд?е?нт?о?в? на? п?о?с?т? ч?л?е?н?а? С?о?в?е?т?а? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?. П?е?р?в?о?н?а?ч?а?л?ь?н?о? п?р?е?д?п?о?л?а?га?л?о?с?ь?, ч?т?о? к?т?о? и?з т?р?о?й?к?и? к?а?н?д?и?д?а?т?о?в? н?а?б?е?р?е?т? н?а?и?б?о?л?ь?ше?е? к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о? го?л?о?с?о?в? и?зб?и?р?а?т?е?л?е?й?, т?о?т? и? б?у?д?е?т? п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н? в? в?е?р?хн?ю?ю? п?а?л?а?т?у? р?о?с?с?и?й?с?к?о?го? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а?. О?д?н?а?к?о? в? и?т?о?ге? за?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь? о?с?т?а?в?и?л? о?к?о?н?ч?а?т?е?л?ь?н?ы?й? в?ы?б?о?р? с?в?о?е?го? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?я? за? гл?а?в?о?й? с?у?б?ъе?к?т?а? Р?Ф?, ч?т?о?, п?о? с?у?т?и?, н?е? п?о?зв?о?л?я?е?т? о?п?р?е?д?е?л?и?т?ь? с?м?ы?с?л? у?ч?а?с?т?и?я? и?зб?и?р?а?т?е?л?е?й? в? п?р?о?ц?е?д?у?р?е? о?т?б?о?р?а? к?а?н?д?и?д?а?т?о?в? и? ф?а?к?т?и?ч?е?с?к?и? д?е?л?а?е?т? е?г?о? ф?и?к?т?и?в?н?ы?м?15.
     О?ч?е?в?и?д?н?о?, ч?т?о? т?а?к?и?е? п?р?е?о?б?р?а?зо?в?а?н?и?я? д?е?м?о?к?р?а?т?и?з?и?р?о?в?а?л?и? п?р?о?ц?е?д?у?р?у? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я? в?е?р?хн?е?й? п?а?л?а?т?ы?. В?о?-п?е?р?в?ы?х, т?е?п?е?р?ь? э?т?о? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?и? о?т? р?е?г?и?о?н?о?в? и? е?г?о? н?а?с?е?л?е?н?и?я?, з?н?а?к?о?м?ы?е? с? п?р?о?б?л?е?м?а?м?и р?е?г?и?о?н?а и у?ж?е п?р?о?ш?е?д?ш?и?е п?р?о?ц?е?д?у?р?у в?ы?б?о?р?о?в?, п?о?л?у?ч?и?в м?а?н?д?а?т д?о?в?е?р?и?я о?т и?з?б?и?р?а?т?е?л?е?й?. В?о?-в?т?о?р?ы?х?, т?а?к?о?й ш?а?г?, п?о с?у?т?и?, п?о?з?в?о?л?я?е?т н?а?м в?е?р?н?у?т?ь м?н?о?г?о?с?т?е?п?е?н?н?ы?е в?ы?б?о?р?ы?, и?м?е?ю?щ?и?е с?в?о?и с?и?л?ь?н?ы?е с?т?о?р?о?н?ы?, и н?е т?р?е?б?у?е?т в э?т?о?й ч?а?с?т?и и?з?м?е?н?е?н?и?я К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?и? Р?Ф?. В?-т?р?е?т?ь?и?х?, к?а?ч?е?с?т?в?е?н?н?ы?й с?о?с?т?а?в в?е?р?х?н?е?й п?а?л?а?т?ы п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н б?о?л?е?е р?а?з?н?о?о?б?р?а?з?н?ы?м?и п?о?л?и?т?и?ч?е?с?к?и?м?и ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я?м?и?, ч?т?о с?о?з?д?а?е?т о?с?н?о?в?а?т?е?л?ь?н?у?ю п?л?а?т?ф?о?р?м?у д?л?я к?о?н?с?т?р?у?к?т?и?в?н?о?й и к?а?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?й р?а?б?о?т?ы в п?а?р?л?а?м?е?н?т?е?.
     Т?е?м н?е м?е?н?е?е?, с?т?р?е?м?я?с?ь с?м?о?д?е?л?и?р?о?в?а?т?ь о?п?т?и?м?а?л?ь?н?ы?й в?а?р?и?а?н?т ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я в?е?р?х?н?е?й п?а?л?а?т?ы?, п?р?а?в?и?л?ь?н?ы?м с?п?о?с?о?б?о?м п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я о?к?о?н?ч?а?т?е?л?ь?н?ы?й в?ы?б?о?р к?а?н?д?и?д?а?т?а о?т г?л?а?в?ы р?е?г?и?о?н?а о?с?т?а?в?и?т?ь з?а и?з?б?и?р?а?т?е?л?е?м?. В д?а?л?ь?н?е?й?ш?е?й п?е?р?с?п?е?к?т?и?в?е о?п?т?и?м?а?л?ь?н?ы?м п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я п?е?р?е?х?о?д к п?р?я?м?ы?м в?ы?б?о?р?а?м ч?л?е?н?о?в С?о?в?е?т?а Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?, ч?т?о с?е?р?ь?е?з?н?о р?а?с?ш?и?р?и?т в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?и р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?ы?х п?р?а?в г?р?а?ж?д?а?н и у?к?р?е?п?и?т д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?е?с?к?у?ю о?с?н?о?в?у р?о?с?с?и?й?с?к?о?г?о п?а?р?л?а?м?е?н?т?а?, ч?т?о у?ж?е н?е?о?д?н?о?к?р?а?т?н?о п?р?е?д?л?а?г?а?л?о?с?ь у?ч?е?н?ы?м?и?.
     П?о?с?л?е у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я п?р?о?п?о?р?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й с?и?с?т?е?м?ы?, а з?а?т?е?м в?в?е?д?е?н?и?я п?р?е?ф?е?р?е?н?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о г?о?л?о?с?о?в?а?н?и?я П?р?е?з?и?д?е?н?т Р?Ф в П?о?с?л?а?н?и?и? п?а?р?л?а?м?е?н?т?у Р?о?с?с?и?и в д?е?к?а?б?р?е 2012 г?. п?р?е?д?л?о?ж?и?л в?е?р?н?у?т?ь?с?я к п?р?е?ж?н?е?й с?х?е?м?е и?з?б?р?а?н?и?я д?е?п?у?т?а?т?о?в Г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й Д?у?м?ы п?о с?м?е?ш?а?н?н?о?й м?а?ж?о?р?и?т?а?р?н?о?-п?р?о?п?о?р?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?о?й с?и?с?т?е?м?е?, п?р?и к?о?т?о?р?о?й п?о?л?о?в?и?н?а д?е?п?у?т?а?т?о?в и?з?б?и?р?а?ю?т?с?я п?о п?а?р?т?и?й?н?ы?м с?п?и?с?к?а?м?, в?т?о?р?а?я п?о?л?о?в?и?н?а - п?о о?д?н?о?м?а?н?д?а?т?н?ы?м о?к?р?у?г?а?м?16.
     Т?а?к?о?й п?о?д?х?о?д в?о?в?с?е н?е я?в?л?я?е?т?с?я а?р?х?а?и?з?м?о?м и?л?и ш?а?г?о?м н?а?з?а?д?. В?о?з?в?р?а?т к с?м?е?ш?а?н?н?о?й и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?о?й с?и?с?т?е?м?е в?ы?б?о?р?о?в д?е?п?у?т?а?т?о?в Д?у?м?ы н?е?о?д?н?о?к?р?а?т?н?о п?р?е?д?л?а?г?а?л?с?я м?н?о?г?и?м?и к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?а?л?и?с?т?а?м?и?, п?о?с?к?о?л?ь?к?у т?а?к?а?я и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?а?я с?и?с?т?е?м?а п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я н?а?и?б?о?л?е?е о?п?т?и?м?а?л?ь?н?о?й?, б?а?л?а?н?с?и?р?у?е?т д?о?с?т?о?и?н?с?т?в?а и н?е?д?о?с?т?а?т?к?и м?а?ж?о?р?и?т?а?р?н?о?й и п?р?о?п?о?р?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?ы?х с?и?с?т?е?м?, с?о?з?д?а?е?т б?о?л?е?е д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?н?у?ю п?л?а?т?ф?о?р?м?у д?л?я в?ы?б?о?р?о?в д?е?п?у?т?а?т?о?в Д?у?м?ы?, у?ч?и?т?ы?в?а?е?т к?а?к п?о?л?и?т?и?ч?е?с?к?и?е (п?а?р?т?и?й?н?ы?е?), т?а?к и и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?е п?р?е?д?п?о?ч?т?е?н?и?я и?з?б?и?р?а?т?е?л?е?й?.
     С?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, в ч?а?с?т?и п?р?о?в?е?д?е?н?и?я т?р?а?н?с?ф?о?р?м?а?ц?и?и с?п?о?с?о?б?о?в ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я о?р?г?а?н?о?в в?л?а?с?т?и?: ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я п?а?л?а?т р?о?с?с?и?й?с?к?о?г?о п?а?р?л?а?м?е?н?т?а и у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я п?о?р?я?д?к?а з?а?м?е?щ?е?н?и?я д?о?л?ж?н?о?с?т?и г?л?а?в?ы с?у?б?ъ?е?к?т?а Р?Ф в?а?ж?н?о з?а?м?е?т?и?т?ь?, ч?т?о о?н?и о?т?л?и?ч?а?ю?т?с?я п?е?р?и?о?д?и?ч?е?с?к?о?й д?и?н?а?м?и?к?о?й?. В?о?з?н?и?к?а?е?т в?о?п?р?о?с - з?а?ч?е?м з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь в?о?з?в?р?а?щ?а?е?т?с?я к р?а?н?е?е д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?и?м м?о?д?е?л?я?м ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я о?р?г?а?н?о?в г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й в?л?а?с?т?и?? Н?е с?в?и?д?е?т?е?л?ь?с?т?в?у?е?т л?и э?т?о о п?о?с?п?е?ш?н?о?с?т?и п?р?е?ж?н?и?х ф?е?д?е?р?а?т?и?в?н?ы?х п?р?е?о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?й и и?х о?т?к?а?т?е н?а?з?а?д?? Д?у?м?а?е?т?с?я?, ч?т?о р?а?з?у?м?н?о?с?т?ь и о?п?т?и?м?а?л?ь?н?о?с?т?ь т?а?к?и?х п?р?е?о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?й п?р?о?д?и?к?т?о?в?а?н?а в?р?е?м?е?н?е?м и и?з?д?е?р?ж?к?а?м?и в?о м?н?о?г?о?м с?т?р?е?м?и?т?е?л?ь?н?о п?р?о?в?е?д?е?н?н?ы?х п?р?е?д?ш?е?с?т?в?у?ю?щ?и?х ф?е?д?е?р?а?т?и?в?н?ы?х п?р?е?о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?й (п?р?о?п?о?р?ц?и?о?н?а?л?и?з?а?ц?и?я п?а?р?л?а?м?е?н?т?с?к?и?х в?ы?б?о?р?о?в?, о?т?м?е?н?а в?ы?б?о?р?о?в г?л?а?в р?е?г?и?о?н?о?в и п?р?.).
     В л?ю?б?о?м с?л?у?ч?а?е?, с?л?е?д?у?е?т п?о?д?ч?е?р?к?н?у?т?ь?, ч?т?о х?а?р?а?к?т?е?р с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?х к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?х п?р?е?о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?й п?р?и?о?б?р?е?л б?о?л?е?е д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?н?ы?й х?а?р?а?к?т?е?р?, р?а?с?ш?и?р?я?е?т в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?и р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?х п?р?и?н?ц?и?п?о?в ф?е?д?е?р?а?л?и?з?м?а и д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?е?с?к?о?г?о г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, с?п?о?с?о?б?с?т?в?у?е?т п?о?л?н?о?ц?е?н?н?о?й р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и и?з?б?и?р?а?т?е?л?ь?н?ы?х п?р?а?в г?р?а?ж?д?а?н Р?Ф?. П?о?т?о?м?у к?о?н?ц?е?п?т?у?а?л?ь?н?о с?л?е?д?у?е?т в ц?е?л?о?м п?о?д?д?е?р?ж?а?т?ь н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?я т?а?к?и?х п?р?е?о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?й п?р?и у?с?л?о?в?и?и и?х о?к?о?н?ч?а?т?е?л?ь?н?о?с?т?и и з?а?в?е?р?ш?е?н?н?о?с?т?и?. Т?е?м н?.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.